|
|
Противоречие: |
|
Традиционное
обучение основывается на том, что
изучаемые знания ребятам
пригодятся в будущем (а может быть
и не пригодятся вообще). Данный
подход требует от учащихся больших
затрат на обучение.
|
Гипотеза: |
|
активное
решение жизненных ситуаций
требует поиска дополнительных
знаний и выработки
необходимых умений и навыков. В
обучении это возможно реализовать,
используя принцип продуктивности.
|
Что такое
продуктивность? |
|
Продуктивность
- это показатель качества
самоопределения и самореализации
компетентности ученика, она прямо
зависит от творческого выбора
учащегося направления и
содержания своего
образовательного процесса и
доведение его до завершающей
стадии – создание оригинального
индивидуального продукта (с двумя
составляющими- учебной и
творческой).
|
Обоснование
необходимости реализации: |
|
проект
позволяет решить проблему
актуализации изучаемого материала.
|
Цель проекта: |
|
изучение
основ информатики и
вычислительной техники через
выполнение самостоятельных,
творческих продуктов каждым
конкретным учеником.
|